Управляя качеством
Оценка связи качества/надежности автомобиля и лояльности к автопроизводителю
Большинство людей интуитивно понимают, что выпуск автомобилей самого высокого качества является приоритетной задачей для производителей. Клиенты лояльны к брендам, обеспечивающим исключительное качество и надежность. Такие бренды потребители рекомендуют своим друзьям и родным.
Но все еще нужны убедительные обоснования влияния удовлетворенности качеством автомобиля на прибыльность компании. Чтобы установить эту связь, Ipsos интегрировала данные трекингов качества и лояльности клиентов, позволяющие количественно оценить вклад удовлетворенности качеством в рост оборотов и прибыльности в долгосрочной перспективе.
Фреймворк Ipsos «Качество-Лояльность» показывает, что повышение качества выгодно для бизнеса, так как приводит к множеству положительных результатов. Клиенты, удовлетворенные качеством автомобиля, с большей вероятностью будут:
- Лояльны
- Меньше тратить на обслуживание
- Делиться своим положительным опытом с другими
- Платить больше за автомобили высокого качества
Качество - наиболее частая причина выбора конкретного автомобиля. Надежность, узнаваемость и репутация также важны. Проблемы с предыдущим автомобилем - основная причина, по которой люди меняют марку. Понимание этих проблем имеет решающее значение для удовлетворения и удержания клиентов.
Наши исследования подтверждают - чем больше клиент доволен качеством автомобиля, тем более высокие результаты принесет бизнесу бренд.
Другие новости по теме Автомобили