Управляя качеством

Оценка связи качества/надежности автомобиля и лояльности к автопроизводителю

Automotive quality - Quantifying the link between quality and loyalty in automotive purchase | IpsosБольшинство людей интуитивно понимают, что выпуск автомобилей самого высокого качества является приоритетной задачей для производителей. Клиенты лояльны к брендам, обеспечивающим исключительное качество и надежность. Такие бренды потребители рекомендуют своим друзьям и родным.

Но все еще нужны убедительные обоснования влияния удовлетворенности качеством автомобиля на прибыльность компании. Чтобы установить эту связь, Ipsos интегрировала данные трекингов качества и лояльности клиентов, позволяющие количественно оценить вклад удовлетворенности качеством в рост оборотов и прибыльности в долгосрочной перспективе.

Фреймворк Ipsos «Качество-Лояльность» показывает, что повышение качества выгодно для бизнеса, так как приводит к множеству положительных результатов. Клиенты, удовлетворенные качеством автомобиля, с большей вероятностью будут:

  • Лояльны
  • Меньше тратить на обслуживание
  • Делиться своим положительным опытом с другими
  • Платить больше за автомобили высокого качества

Качество - наиболее частая причина выбора конкретного автомобиля. Надежность, узнаваемость и репутация также важны. Проблемы с предыдущим автомобилем - основная причина, по которой люди меняют марку. Понимание этих проблем имеет решающее значение для удовлетворения и удержания клиентов.

Наши исследования подтверждают - чем больше клиент доволен качеством автомобиля, тем более высокие результаты принесет бизнесу бренд.

Узнайте больше о наших решениях

Другие новости по теме Автомобили

Потребительский опыт