В этом выпуске вы узнаете: каким видят идеальное жилье, как определить зрелость СХ вашей организации, какие глобальные тренды представлены в обзоре Ipsos Global Trends в 2024 году, о важных новостях Ipsos и многое другое.
Исследование о том, каким видят идеальное жилье
Ipsos Update
Инсайты расширения рынка для препаратов, влияющих на GLP-1 и метаболизм
Преимущества и ограничения использования Искусственного Интеллекта при разработке рекламы
Ipsos Global Trends. В поисках согласия: от напряженности к намерениям
Насколько зрелой является система управления клиентским опытом вашей организации? Что говорят индикаторы? Помогут CX-бенчмарки от Ipsos
Как изменились жизненные цели россиян за последние 5 лет, от чего зависит отношение потребителей к программе лояльности, как усилить привязанность клиентов к бренду с помощью ИИ и многое другое
Интегрируем возможности генеративного ИИ с моделью Ipsos «Шесть сил клиентского опыта» для формирования эмпатичного опыта клиента
В центре внимания этого исследования – отношение потребителей к программам лояльности
Данные новой волны регулярного исследования РосИндекс
Использование контекста, эмпатии и ожиданий
Каким каналам продаж больше доверяют потребители, кто среди обеспеченного населения чаще пользуется сервисами доставки еды, пять этапов для достижения успеха в области Digital Health, будущее креативности и многое другое