[КРУГЛЫЙ СТОЛ] UX и Market research: разделяй и властвуй или две стороны одной медали
12 апреля 2024 года Ipsos примет участие в круглом столе “UX и Market research: разделяй и властвуй или две стороны одной медали”. Мероприятие проводится Школой маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ в рамках XIV Грушинской социологической конференции, которая пройдет 11-13 апреля.
Спикер от Ipsos: Александра Мешкова, руководитель направления исследований пользовательского опыта.
В фокусе круглого стола:
- Разберемся в терминах: что стоит за UX, а что за маркетинговыми исследованиями.
- Выделяется ли UX в отдельную дисциплину из-за моды или это действительно другой подход к исследованиям?
- Сила в синергии: кейсы с пользой от сочетания двух подходов.
Докладчики :
-
Александра Мешкова, Руководитель направления User Experience, Ipsos UU