Автоиндустрия. Россияне открыты к инновациям

Какова специфика мышления автолюбителей в России, и как они относятся к инновациям? Читайте в статье нашего эксперта по исследованиям авторынка Дениса Афанаско

Автор(ы)
  • Д**** А*******
Get in touch

Специфика образования и мышления определяет большой (и искренний) интерес многих российских потребителей, в особенности представителей среднего и старшего поколения, к технической стороне дела. Когда речь идет об автомобилях и автомобильных технических устройствах, им свойственно стремление разбираться в устройствах, также, как и пытаться
усовершенствовать их.

Вероятно, это стремление к техническим усовершенствованиям во многом и определяет открытость россиян к инновациям на автомобильном рынке.

Подробнее - в нашей статье.

Автор(ы)
  • Д**** А*******

Другие новости по теме Автомобили

Потребители и покупатели