[ДОКЛАД] Искусственный интеллект в рекламе и маркетинге глазами потребителя

27 ноября спикер от Ipsos выступит с докладом на тему: "Искусственный интеллект в рекламе и маркетинге глазами потребителя".

Выступление пройдет в рамках сессии "Нейросети и контент будущего: как искусственный интеллект меняет правила игры в рекламе и PR" на конференции TechWeek 2024

На сессии будут подниматься вопросы:

  • Как нейросети меняют подход к созданию и продвижению контента 
  • Как компании уже сегодня используют AI для генерации текстов, изображений и видео, оптимизации маркетинговых стратегий и повышения вовлеченности аудитории
  • Как эффективно интегрировать нейросети в свои процессы, каких результатов можно ожидать и какие риски следует учитывать

Спикер от Ipsos: Марина Лучина, директор департамента регулярных и синдикативных исследований.

ПОДРОБНЕЕ

Потребительский опыт