Современные мамы. Осознанное родительство

Для детских брендов каждый ребенок и каждая мама будут становится все ценнее, и понимание современных мам станет ключом к развитию бренда в условиях высокой конкуренции.

Автор(ы)
  • Ю*** Б****** Д******* п** р***** с** к********
Get in touch

В 2017 году рождаемость в России снизилась на 11% и Росстат прогнозирует дальнейшее снижение рождаемости в среднесрочном периоде. Поэтому для детских брендов каждый ребенок и каждая мама будут становится все ценнее, и понимание современных мам станет ключом к развитию бренда в условиях высокой конкуренции.

Для России, как и для мира в целом, характерен долгосрочный тренд увеличения возраста вступления в брак и увеличения возраста рождения первого ребенка. Устойчиво снижается доля мам, считающих что наиболее подходящий возраст для рождения первого ребенка до 24 лет (48%) и растет доля тех, кто считает более предпочтительным рождение первого ребенка после 25 лет.

Увеличение возраста рождения первого ребенка кардинально меняет психологический портрет молодой мамы. Для подавляющего большинства мам материнство является осознанным шагом (84%). К материнству готовятся, посещают курсы, изучают форумы для мам, статьи и другие источники информации. Важными условиями для рождения ребенка российские мамы считают замужество (54%) и морально-психологическую готовность к этому шагу (36%).
К моменту рождения ребенка мама успевает получить образование и начать делать карьеру. Более взрослыми становятся и молодые папы. Поэтому современная молодая семья значительно более самостоятельна в финансовом и психологическом плане, чем это было ранее.

Читать дальше

Автор(ы)
  • Ю*** Б****** Д******* п** р***** с** к********

Другие новости по теме Потребительские товары

Потребители и покупатели