Цифровизация в CPG

Ориентируемся в новом мире с высокотехнологичными продуктовыми инновациями

Connected CPG: winning formula for CPG in the tech-accelerated ageНасыщение, фрагментарность, коммодизация и функциональная эквивалентность среди брендов препятствуют развитию товаров повседневного спроса (CPG). Маркетологи все больше интегрируют продукты CPG и цифровой опыт, упрощая процессы их приобретения и использования при помощи новых технологий.

Товары повседневного спроса нового времени — это технологически продвинутые инновации в категории CPG с расширенным опытом или бизнес-моделями, которые направлены на создание более глубокой связи с потребителями.

Примеры технологических инноваций в CPG, берущих на себя новые роли в жизни потребителей:

  • Персонализированные витамины, обеспечивающие уверенность в эффекте благодаря ДНК-тестированию
  • Экологичные моющие средства, удобные в использовании и способствующие эффективному достижению результата
  • Игрофицированные зубные щетки, увлекающие детей при помощи дополненной реальности, устраняющие рутинную борьбу для родителей и поощряющие хорошие привычки чистки зубов.

Пока многие производители признают улучшение CPG источником роста и внедряют инновации, последовательный фреймворк для оценки результатов, отсутствует.

Мы готовы поделиться своим опытом в области инновационного тестирования в секторе CPG, благодаря нашей экспертизе и крупнейшей в мире базе данных бизнес-моделей и эмпирических продуктов.

Другие новости по теме Потребительские товары

Потребители и покупатели