Цифровизация в CPG
Ориентируемся в новом мире с высокотехнологичными продуктовыми инновациями
Насыщение, фрагментарность, коммодизация и функциональная эквивалентность среди брендов препятствуют развитию товаров повседневного спроса (CPG). Маркетологи все больше интегрируют продукты CPG и цифровой опыт, упрощая процессы их приобретения и использования при помощи новых технологий.
Товары повседневного спроса нового времени — это технологически продвинутые инновации в категории CPG с расширенным опытом или бизнес-моделями, которые направлены на создание более глубокой связи с потребителями.
Примеры технологических инноваций в CPG, берущих на себя новые роли в жизни потребителей:
- Персонализированные витамины, обеспечивающие уверенность в эффекте благодаря ДНК-тестированию
- Экологичные моющие средства, удобные в использовании и способствующие эффективному достижению результата
- Игрофицированные зубные щетки, увлекающие детей при помощи дополненной реальности, устраняющие рутинную борьбу для родителей и поощряющие хорошие привычки чистки зубов.
Пока многие производители признают улучшение CPG источником роста и внедряют инновации, последовательный фреймворк для оценки результатов, отсутствует.
Мы готовы поделиться своим опытом в области инновационного тестирования в секторе CPG, благодаря нашей экспертизе и крупнейшей в мире базе данных бизнес-моделей и эмпирических продуктов.
Другие новости по теме Потребительские товары