Время брендированных СТМ
СТМ перестает быть антонимом брендированных товаров. Наступает время брендированных СТМ
Возможность купить товары собственных марок магазинов всегда была одной из стратегий экономии для покупателей. Каждый из кризисов способствовал всплеску интереса к СТМ и их развитию.
Интересно, что при этом покупатели не хотят отказываться от известных марок. Есть потребители, которые готовы переплачивать за их продукцию и считают, что их качество лучше.
Другими словами, в этот кризис покупателям важно не только сэкономить, но и сохранить привычный уровень потребления, разнообразие марок. Эти тренды выражаются и в изменении отношения к СТМ. Покупка СТМ становится больше, чем просто способом сэкономить, это возможность экспериментировать с товарами в разных ценовых сегментах.
Интерес покупателей к СТМ дополняется активностью со стороны магазинов. Изменения в отношении к СТМ можно проследить на коммуникации торговых сетей, связанной со своими марками. Традиционно сети не стремились афишировать связь с СТМ, выпускать направленную на них коммуникацию. Но постепенно ситуация менялась. СТМ стали «выходить из тени».
В этой статье, опираясь на опыт российских экспертов, мы рассказываем, как исследовать CTM, чтобы создавать бренд для этих марок.
Читайте полную версию статьи по ссылке.
Если у вас возникли какие-то вопросы или интересные мысли на тему CTM, обращайтесь к Ирине Настечик, Директору по работе с клиентами, отдела качественных исследований Ipsos в России.
Подписывайтесь на наши соц.сети: Telegram-канал и группа VK
Другие новости по теме Потребительские товары