[АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ] FMCG-рынок – 2025: ключевые изменения, пересборка ниш и шопинг-стратегии в эпоху разумного потребления

На первой неделе февраля пройдет международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо", где 3 февраля спикер от Ipsos выступит на аналитической сессии:

"FMCG-рынок – 2025: ключевые изменения, пересборка ниш и шопинг-стратегии в эпоху разумного потребления"

Ключевые темы:

  • Векторы развития продуктовой розницы: главные вызовы и прогнозы в 2025 году. Что важно знать, чтобы усилить свои позиции на рынке?
  • Как тратят деньги покупатели? Изменения спроса и их влияние на ценовые сегменты, ассортимент и каналы продаж продуктовой розницы.
  • Супермаркет, магазин у дома или даркстор. Какие форматы продуктовой розницы составляют основу шопинг-стратегии современного покупателя?
  • Катмену на заметку: чем заполнить полку, чтобы оставаться на пике спроса и сократить объем неликвидов в 2025 году.

 

Спикер от Ipsos: Анна Уварова, директор по развитию бизнеса.

ПОДРОБНЕЕ

Потребители и покупатели