Понимание потребителей на детском рынке. Тенденции современного материнства

Как меняется отношение к материнству - в России и глобально? Ответ дают наши исследования.

Автор(ы)
  • О**** Т*********
Get in touch

Данные регулярного исследования Baby Index показывают, что современные мамы чаще выбирают тот товар, который выигрывает по цене, и не готовы переплачивать за экологичность. Мамы становятся менее лояльными и меньше доверяют брендам: снизилась доля тех мам, которые считают, что продукция известных фирм более качественная. 

Как же в этом случае брендам удерживать свои позиции? Ответ прост – понимать современных мам и становиться им незаменимыми.

Об этом - доклад Ольги Третьяковой, менеджера по исследованию рынка детских товаров Ipsos Comcon, представленный на конференции "Секреты детского маркетинга'2017".

Автор(ы)
  • О**** Т*********

Другие новости по теме Потребительские товары

Потребители и покупатели