Понимание потребителей на детском рынке. Тенденции современного материнства
Как меняется отношение к материнству - в России и глобально? Ответ дают наши исследования.
Данные регулярного исследования Baby Index показывают, что современные мамы чаще выбирают тот товар, который выигрывает по цене, и не готовы переплачивать за экологичность. Мамы становятся менее лояльными и меньше доверяют брендам: снизилась доля тех мам, которые считают, что продукция известных фирм более качественная.
Как же в этом случае брендам удерживать свои позиции? Ответ прост – понимать современных мам и становиться им незаменимыми.
Об этом - доклад Ольги Третьяковой, менеджера по исследованию рынка детских товаров Ipsos Comcon, представленный на конференции "Секреты детского маркетинга'2017".
Другие новости по теме Потребительские товары