[СЕССИЯ] Маркетинг в капитале бренда для устойчивого развития: мода на серьезные жанры
29 ноября спикер от Ipsos выступит на сессии "Маркетинг в капитале бренда для устойчивого развития: мода на серьезные жанры" в рамках VII Международного форума "Бренды со смыслом".
Темы сессии:
- Смена коммуникационной парадигмы: как performance marketing может помочь ESG-проектам и их коммуникациям.
- Строим brand value: когда общественное благо становится личным интересом бизнеса и опорой для его процветания.
- Как найти «аленький цветочек» для потребителя?
- Результаты 7-ого В2В-исследования и 2-ого В2С-исследования.
- Уйти в подполье: гринхашинг – новый антитренд positive change кампаний.
Спикер от Ipsos: Марина Лучина, директор департамента регулярных и синдикативных исследований.