Будущий luxury-покупатель

Круглый стол был организован Ipsos Channel Performance и Customer Experience.

Осенью 2022 года мы собрали экспертов из различных отраслей, представляющих сектор роскоши, для закрытой дискуссии. В этом первом мероприятии приняли участие представители автомобильной индустрии, ювелирной отрасли и luxury-брендов одежды.


Основные выводы

  • Брендам нужно рассказывать о своей мечте, чтобы привлекать новых клиентов и развивать бизнес. Этот процесс основан на эмоциях и опыте, а также на устойчивом развитии - эти факторы играют свою роль, поскольку luxury-сегмент развивается как сектор с меняющимся рынком.

    В конечном счете, мы продаем то, что нам не нужно — речь идет о стремлении, связи с жизненными событиями, моментом времени или стилем жизни.

  • С меняющейся потребительской базой, стремления клиентов разнятся, брендам нужно балансировать между привлечением новых потребителей и удовлетворением и вовлечением имеющихся клиентов.

    Опыт, который нельзя купить за деньги, о котором люди хотят говорить, и который держит их на связи.

  • Индивидуализация продукта или услуги может быть ключевым отличием luxury-сегмента от non-luxury отрасли. Четкое понимание, что, как и где настраивается для ваших потребительских сегментов — еще один способ управлять их разнообразными потребностями и ожиданиями.

    Внимание к тому кто ваш покупатель, какие у него предпочтения, какие мелочи ему важны и т. д. важнее, чем возможность настройки продукта


О круглом столе Ipsos Global Luxury

Серия круглых столов, организованных Ipsos Channel Performance и Customer Experience с участием экспертов в luxury-сфере, работающих в разных отраслях по всему миру. Мы — инклюзивная группа, которая обсуждает и решает ключевые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов и управлением эффективностью канала в контексте роскоши.

Другие новости по теме Предметы роскоши

Потребители и покупатели