Ломаем стереотипы: не подражай, всегда будь вне рамок!

Cartier — люксовый бренд, который в своем рекламном креативе показывает, что принимает мир, в котором мы живем: более странный, разнообразный и инклюзивный.

На протяжении многих лет реклама предметов роскоши старалась соответствовать определенным требованиям, характерным для этой категории товаров. Реклама рассказывала нам, как приблизиться к мечте. Долгое время такая реклама изображала только красивых молодых моделей или знаменитостей в одежде от кутюр в великолепной обстановке.

Но мир резко изменился, и для многих брендов наступил переломный момент, когда даже в этот период изменений релевантное повествование по-прежнему стоит на первом месте при создании рекламы. Поэтому креатив Cartier Tank Française привлек внимание команды Ipsos Creative Excellence. Эта рекламная кампания разрушает шаблоны, чтобы сделать акцент на вдохновляющих спикерах, а не на тех, кого можно считать образцами физического совершенства. В этой статье мы рассказываем, почему эффективная рекламная кампания должна быть вне рамок. Благодаря нестандартным персонажам, оригинальному повествованию и бренду Cartier в центре повествования, креатив производит замечательное впечатление на аудиторию.

Другие новости по теме Предметы роскоши

Медиа и бренд коммуникации