Поддерживая мечту: переосмысление стратегии действий в luxury-сегменте

Какие проблемы после пандемии и в период инфляции встают перед брендами товаров роскоши и дорогостоящих услуг?

Ipsos | luxury | Ipsos views Не существует универсального определения роскоши. В отличие от других отраслей, luxury-сегмент не определяется функциональностью — если вы просто хотите узнать, который час, вы не потратите 5000 евро на часы.

Но есть два общих аспекта для luxury-сегмента. Во-первых, вдохновение от получения желаемого: по сути, luxury-сегмент заставляет людей мечтать, удовлетворяя потребность в самореализации.

Во-вторых, эксклюзивность: сектор роскоши обычно связан с определенными “входными барьерами”. Цена делает продукт или услугу недоступными большинству. Однако эксклюзивности можно достичь не только высокой ценой. Это может быть и ограниченный выпуск, доступность только в определенных местах или только через длинные списки ожидания. Эксклюзивность в секторе роскоши тесно связана с вдохновением, ее недостижимость побуждает стремление обладать.

В этой статье мы рассматриваем, как люксовые бренды могут оставаться успешными, учитывая новые вызовы, и как они могут продолжать предлагать привлекательные продукты и дорогостоящие услуги.

Скачайте материал, чтобы подробнее узнать, как изменился мир предметов роскоши, познакомиться с примерами брендов, лидирующих в адаптации к этим изменениям, и прочесть практические рекомендации. Также в этой статье вы найдете советы, как добиться успеха в этом “новом” мире, опираясь на силы CX-дизайна, метод “Тайный покупатель” и другие инструменты исследований.

Другие новости по теме Предметы роскоши

Потребители и покупатели