Маркетинг со смыслом: показатель КСО или социального интеллекта брендов?

17 сентября 2019 года состоится совместное заседание комитетов по корпоративной социальной ответственности и маркетингу Ассоциации менеджеров. Тема: "Маркетинг со смыслом: показатель социальной ответственности или социального интеллекта брендов?"

Вопрос экологичного производства и потребления товаров и услуг становится центральным не только для политики КСО в крупных компаниях, но и маркетинга. Сегодня социальная и экологическая ответственность — это абсолютная необходимость для успешного развития бизнеса.

В заседании примут участие эксперты Ipsos Марина Безуглова и Мила Новиченкова.

На основе глобальных и российских исследований Ipsos мы расскажем: 

  • Почему устойчивая упаковка становится необходимостью для брендов,
  • С какими вызовами сталкивается упоковка в новой среде повышенного внимания к экологии,
  • Каких действий ожидают потребители от марок и
  • Как меняется схема проектирования опыта потребителя.

Подробности о мероприятии и регистрация - по ссылке.

Докладчики :

  • Марина Безуглова

    Марина Безуглова, Исполнительный директор, Руководитель сервисной линии Healthcare Custom CEE, Ipsos

  • Мила Новиченкова

    Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России

Другие новости по теме Потребительские товары

Потребители и покупатели