[СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ] Анализ рынка детских товаров: топ-6 трендов для роста продаж в 2023 году

22 февраля 2023 года компания Ipsos примет участие в стратегической сессии «Анализ рынка детских товаров: топ-6 трендов для роста продаж в 2023 году». Она пройдет в рамках 25-го Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров».

Спикер от Ipsos – Марина Лучина, руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos в России.

В фокусе стратегической сессии:

  • Топ-6 трендов рынка детских товаров, формирующих выгодную стратегию продаж в 2023 год;
  • Спад рождаемости на 7% за 2022 год: производители каких категорий товаров почувствуют это на себе уже в 2023 году;
  • Психология покупок детских товаров в «экономном сегодня»: ключевые эмоциональные триггеры и паттерны покупателей для роста продаж производителей в 2023 году;
  • Динамика продаж базовых категорий детских товаров: одежда, обувь, канцелярия, детская мебель, игрушки и др.
  • Изменения в продажах детских товаров в «эру дискаунтеров» и СТМ: как тотальная экономия захватывает власть на рынке и в какие сегменты «перетекают» товары средней цены?
  • Сети покупают: дефицитные ниши детских товаров 2023 в эконом, среднем и премиум сегменте
  • «Не база»: прогноз продаж нестандартных категорий детской продукции
  • Сравнительный анализ развития детской оффлайн и онлайн розницы в 2023 году

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Докладчики :

  • Марина Лучина

    Марина Лучина, Head of Customer Experience, Ipsos в России

Другие новости по теме Потребительские товары

Новости компании