[СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ] Анализ рынка детских товаров: топ-6 трендов для роста продаж в 2023 году
22 февраля 2023 года компания Ipsos примет участие в стратегической сессии «Анализ рынка детских товаров: топ-6 трендов для роста продаж в 2023 году». Она пройдет в рамках 25-го Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров».
Спикер от Ipsos – Марина Лучина, руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos в России.
В фокусе стратегической сессии:
- Топ-6 трендов рынка детских товаров, формирующих выгодную стратегию продаж в 2023 год;
- Спад рождаемости на 7% за 2022 год: производители каких категорий товаров почувствуют это на себе уже в 2023 году;
- Психология покупок детских товаров в «экономном сегодня»: ключевые эмоциональные триггеры и паттерны покупателей для роста продаж производителей в 2023 году;
- Динамика продаж базовых категорий детских товаров: одежда, обувь, канцелярия, детская мебель, игрушки и др.
- Изменения в продажах детских товаров в «эру дискаунтеров» и СТМ: как тотальная экономия захватывает власть на рынке и в какие сегменты «перетекают» товары средней цены?
- Сети покупают: дефицитные ниши детских товаров 2023 в эконом, среднем и премиум сегменте
- «Не база»: прогноз продаж нестандартных категорий детской продукции
- Сравнительный анализ развития детской оффлайн и онлайн розницы в 2023 году
Докладчики :
-
Марина Лучина, Head of Customer Experience, Ipsos в России
Другие новости по теме Потребительские товары