[ДОКЛАД] Аналитика. Покупательское поведение в текущей действительности

23 марта 2023 года компания Ipsos выступит с докладом «Аналитика. Покупательское поведение в текущей действительности. Изменение потребления, адаптация, покупательские стратегии, использование онлайн и офлайн-каналов». Выступление пройдет в рамках VI Всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса.

Спикеры от Ipsos:

  • Татьяна Зиглина, канд. социол. наук, старший директор по работе с клиентами, Client Organisation, Ipsos в России
  • Ольга Хрущева, канд. психол. наук, руководитель сервисной линии Market Strategy & Understanding, Ipsos в России

В фокусе доклада:

  • Решающие факторы покупки и роль марок магазинов в принятии решения;
  • Ритейл: эмоциональная близость и соответствие ожиданиям покупателя;
  • Маркетплейсы как новые мега-бренды;
  • «Драматический треугольник» отношений покупателя, маркетплейса и селлера;
  • Перспективы трансформации ритейла.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Если вам интересна эта тема, можете также ознакомиться с нашей статьей «ECOM: Как стать любимым?»

Докладчики :

  • Tatyana Ziglina

    Татьяна Зиглина, канд. социол. наук, старший директор по работе с клиентами, Client Organisation, Ipsos в России

  • Ольга Хрущева

    Ольга Хрущева, канд. психол. наук, руководитель сервисной линии Market Strategy & Understanding,
    Ipsos в России

Другие новости по теме Потребительские товары

Новости компании