[ДОКЛАД] Аналитика. Покупательское поведение в текущей действительности
23 марта 2023 года компания Ipsos выступит с докладом «Аналитика. Покупательское поведение в текущей действительности. Изменение потребления, адаптация, покупательские стратегии, использование онлайн и офлайн-каналов». Выступление пройдет в рамках VI Всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса.
Спикеры от Ipsos:
- Татьяна Зиглина, канд. социол. наук, старший директор по работе с клиентами, Client Organisation, Ipsos в России
- Ольга Хрущева, канд. психол. наук, руководитель сервисной линии Market Strategy & Understanding, Ipsos в России
В фокусе доклада:
- Решающие факторы покупки и роль марок магазинов в принятии решения;
- Ритейл: эмоциональная близость и соответствие ожиданиям покупателя;
- Маркетплейсы как новые мега-бренды;
- «Драматический треугольник» отношений покупателя, маркетплейса и селлера;
- Перспективы трансформации ритейла.
Если вам интересна эта тема, можете также ознакомиться с нашей статьей «ECOM: Как стать любимым?»
Докладчики :
-
Татьяна Зиглина, канд. социол. наук, старший директор по работе с клиентами, Client Organisation, Ipsos в России
-
Ольга Хрущева, канд. психол. наук, руководитель сервисной линии Market Strategy & Understanding,
Ipsos в России
Другие новости по теме Потребительские товары