Какие тренды влияют на восприятие упаковки
Какие потребительские тренды влияют на восприятие упаковки, и как поведенческая наука может помочь производителям CPG товаров, производителям упаковки и ритейлерам, достойно ответить на вызовы времени
Прошли те времена, когда упаковка воспринималась потребителем как нечто исключительно вторичное по отношению к продукту. Сегодня выбор товара по упаковке становится почти что социально-этическим манифестом. Тренд только набирает обороты, но голоса активистов и лидеров мнений уже усиливают СМИ и социальные сети.
Как меняется восприятие упаковки потребителями, каким образом поведенческие технологии могут помочь производителями CPG-товаров и ритейлерам достойно встретить новые вызовы, и какие еще потребительские тренды влияют на упаковку - об этом рассказала Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon Мила Новиченкова в рамках деловой программы 24-й ежегодной конференции Росупак.
Другие новости по теме Потребительские товары