Частные марки. Вызов гигантам
Как появления собственных торговых марок на полках розничных сетей меняет поведение покупателя? Читайте в статье нашего эксперта Татьяны Герасименко.
Совершая покупки в магазинах какой-либо розничной сети продуктовых супермаркетов или гипермаркетов, покупатель может увидеть на полках упаковки товаров с логотипом этой сети или марки, которые продаются только в этой сети. Это так называемые собственные торговые марки сетей (СТМ или Private Label).
Большинство крупных торговых сетей выпускают товары под такими марками, иногда их может быть даже несколько. Эта тенденция характерна для большинства стран мира.
В России собственные торговые марки сетей появились в начале 2000-х годов. Какие изменения в поведении покупателей повлекло за собой появления частных марок в России? Читайте в статье нашего эксперта Татьяны Герасименко.
Другие новости по теме Розничная торговля