На что брендам и ритейлу обратить внимание в сезон предпраздничного шоппинга
Приближаются Черная пятница и новогодние праздники. На что обратить внимание брендам и ритейлу?
Технологии радикально изменили представление о праздничных покупках в мире конвергентной торговли. Места продажи и маркетинг в точках контакта переплелись. Потребители делают покупки онлайн и в офлайн-магазинах одновременно, исходя из своих различных потребностей, бюджетов и настроения. Праздничный сезон прошлого года был посвящен цифровым экспериментам, социальной коммерции и вирусным стриминговым продажам. Мы знаем, что этот год будет другим. На что обратить внимание брендам и ритейлу?
Сосредоточьтесь на омниканальности
Розничные каналы и точки контакты с покупателями теперь являются важнейшими элементами маркетинговой воронки. Потребители живут в уникальных коммерческих экосистемах стандартных брендов, ритейлеров, каналов и точек контакта.
Избегайте искушения сделать каждый день “Черной пятницей”
Розничные аудиты, проведенные в октябре, подтверждают, что в этом году лидеры ритейла начинают сезон предпраздничного шоппинга раньше обычного. Действительно ли покупатели будут покупать больше, начав раньше? Или опасения роста цен и дефицита заставят людей вообще отказаться от покупки?
Шоппинг больше не линейный процесс
Шоппинг сегодня - это набор разнообразных действий и сложный путь по точкам контакта и каналам. Выигрывают те бренды и ритейлеры, которые подстраиваются под нужды потребителя и постоянно перестраивают экосистему опыта и ожиданий.
Сделать технологию человечной
В нашем все более цифровом мире как никогда важно держать людей в центре внимания. Развитие конвергентных каналов коммерции может помочь нам общаться новыми, более личными способами. Маркетологи должны сделать цифровой мир эмпатичным и эмоциональным. К счастью, соцсети помогают гибко тестировать, какие праздничные посылы работают, а какие нет.
Другие новости по теме Розничная торговля