На что брендам и ритейлу обратить внимание в сезон предпраздничного шоппинга

Приближаются Черная пятница и новогодние праздники. На что обратить внимание брендам и ритейлу?

Технологии радикально изменили представление о праздничных покупках в мире конвергентной торговли. Места продажи и маркетинг в точках контакта переплелись. Потребители делают покупки онлайн и в офлайн-магазинах одновременно, исходя из своих различных потребностей, бюджетов и настроения. Праздничный сезон прошлого года был посвящен цифровым экспериментам, социальной коммерции и вирусным стриминговым продажам. Мы знаем, что этот год будет другим. На что обратить внимание брендам и ритейлу?

Сосредоточьтесь на омниканальности

Розничные каналы и точки контакты с покупателями теперь являются важнейшими элементами маркетинговой воронки. Потребители живут в уникальных коммерческих экосистемах стандартных брендов, ритейлеров, каналов и точек контакта.

Избегайте искушения сделать каждый день “Черной пятницей”

Розничные аудиты, проведенные в октябре, подтверждают, что в этом году лидеры ритейла начинают сезон предпраздничного шоппинга раньше обычного. Действительно ли покупатели будут покупать больше, начав раньше? Или опасения роста цен и дефицита заставят людей вообще отказаться от покупки?

Шоппинг больше не линейный процесс

Шоппинг сегодня - это набор разнообразных действий и сложный путь по точкам контакта и каналам. Выигрывают те бренды и ритейлеры, которые подстраиваются под нужды потребителя и постоянно перестраивают экосистему опыта и ожиданий.

Сделать технологию человечной

В нашем все более цифровом мире как никогда важно держать людей в центре внимания. Развитие конвергентных каналов коммерции может помочь нам общаться новыми, более личными способами. Маркетологи должны сделать цифровой мир эмпатичным и эмоциональным. К счастью, соцсети помогают гибко тестировать, какие праздничные посылы работают, а какие нет.

Зарегистрироваться на вебинар Keys, 17 ноября

Другие новости по теме Розничная торговля

Потребители и покупатели