Search
-
Ipsos Update – Ноябрь 2022
Персональные данные, метавселенная, будущее расходов, гибридный режим работы... Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.
-
Ipsos Update – Октябрь 2022
Обзор трендов, устойчивое развитие, инфляция, здравоохранение... Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.
-
Ipsos Update – Март 2022
В этом выпуске: новая волна кризисного мониторинга, что волнует мир, будущее старения, общественное мнение об использовании одноразового пластика и многое другое.
-
Ipsos Update – Февраль 2022
В этом выпуске: FLAIR RUSSIA 2022, результаты мониторинга доверия, взгляд на искусственный интеллект, трехступенчатый метод сегментации, будущее велнеса и многое другое.
-
[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] Flair Russia 2022. В потоке изменений. Часть I
10 февраля эксперты Ipsos поделись своим взглядом на потребителя, погружающегося в непрерывный поток изменений, и основными выводами, сделанными в сборнике «Flair Russia 2022. В потоке изменений».
-
IPSOS FLAIR: ПОНЯТЬ, ЧТОБЫ ПРЕДВИДЕТЬ
Ipsos Deputy CEO Генри Уоллард рассказал про необходимость улавливать атмосферу страны, понимать правильное направление, знать, когда действовать, а также про результаты исследований как социологические проявления, позволяющие понять истинные отношения между людьми
и всем, что их окружает. -
В ПОТОКЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Генеральный директор Ipsos в России Екатерина Рысева делится своими выводами из Ipsos Flair 2022 и специального исследования.
-
ПОКУПАТЕЛЬ ПЕРЕД ВЫБОРОМ. Какие форматы покупок задают тренды ритейла
Наступило время омниканального покупателя, а каналы продаж сливаются в единую бесшовную phygital среду, в которой важную роль играют новые технологии. Каковы же основные черты нового покупателя и пути развития торговли?
-
РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И БАДЫ. Влияние современных трендов
В этой статье рассматривается, что стимулирует интерес к пищевым добавкам, кто является их целевой аудиторией, какое место БАДы занимают в жизни потребителя и какое будущее может ждать эту нишу.