Ipsos предлагает новое решение для FMCG компаний в условиях кризиса
Ipsos Price Chess - простой и быстрый способ отслеживания реакции покупателей на изменения цен непосредственно в магазине
Ipsos Price Chess - простой и быстрый способ отслеживания реакции покупателей на изменения цен непосредственно в магазине.
С помощью приложения IpsosMobile, которое устанавливается на мобильный телефон, можно понять поведение покупателей марки в момент реальной покупки в магазине.
Ipsos Price Chess – это еженедельный трекинг, результаты которого клиент получает уже через неделю после окончания полевых работ. А по результатам нескольких замеров можно увидеть поведение покупателей в динамике.
Эта методика позволяет изучить реакцию покупателей на повышение цен, отследить поведение при проведении промоакции, понять основные паттерны переключений с марки на марку.
Другие новости по теме Потребительские товары