[ВЕБИНАР] 18 ЯНВАРЯ. CX Service Design
Как создать опыт, стимулирующий желаемое поведение клиентов?
18 января пройдет вебинар CX Service Design.
Начинается 2022 год, а значит, пришло время по-новому взглянуть на клиентский опыт, который вы создаете. Специалисты Ipsos CX Service Design расскажут вам, как разработать запоминающийся опыт, который действительно соответствует потребностям ваших клиентов и отражает обещания вашего бренда на пути клиента, и помогут построить более прочные отношения, а также обеспечить окупаемость ваших инвестиций в CX (ROCXI). Присоединяйтесь!
В фокусе вебинара:
- Путь от выявления потребностей клиентов до предоставления нового или улучшенного опыта;
- Силы клиентского опыта (CX): как убедиться в том, что ваши силы CX выходят за рамки функциональных возможностей;
- Выражение вашего бренда через неявную коммуникацию с помощью семиотики.
Вы сможете спроецировать полученные знания на вашу конкретную задачу оптимизации пути потребителя или точки контакта.
Язык вебинара – английский.
Спикеры
Helen Bywater-Smith, Global Head of Service Design
Использует эмпатию клиентов для создания опыта.
Jean-Francois Damais, Global CX Chief Research Officer
С помощью основанной на данных информации помогает компаниям лучше реагировать на мнение клиентов и достигать нужных бизнес-результатов.
Monique Centrone, Ph.D., Head of Semiotics
Специалист по семиотике, форме неявной коммуникации, которая может давать информацию о бренде во всех проявлениях: от коммуникаций до реального опыта.
Ждем вас 18 января на нашем вебинаре CX Service Design.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
12:00 МСК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
19:00 МСК