Маркетинг со смыслом: показатель КСО или социального интеллекта брендов?
17 сентября 2019 года состоится совместное заседание комитетов по корпоративной социальной ответственности и маркетингу Ассоциации менеджеров. Тема: "Маркетинг со смыслом: показатель социальной ответственности или социального интеллекта брендов?"
Вопрос экологичного производства и потребления товаров и услуг становится центральным не только для политики КСО в крупных компаниях, но и маркетинга. Сегодня социальная и экологическая ответственность — это абсолютная необходимость для успешного развития бизнеса.
В заседании примут участие эксперты Ipsos Марина Безуглова и Мила Новиченкова.
На основе глобальных и российских исследований Ipsos мы расскажем:
- Почему устойчивая упаковка становится необходимостью для брендов,
- С какими вызовами сталкивается упоковка в новой среде повышенного внимания к экологии,
- Каких действий ожидают потребители от марок и
- Как меняется схема проектирования опыта потребителя.
Подробности о мероприятии и регистрация - по ссылке.
Докладчики :
-
Марина Безуглова, Исполнительный директор, Руководитель сервисной линии Healthcare Custom CEE, Ipsos
-
Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России
Другие новости по теме Потребительские товары