Что могут рассказать соцсети о будущем автомобильной отрасли?

Что мы можем узнать о будущем автопрома из анализа социальных сетей?

Данные социальных сетей могут быть мощным инструментом для изучения отраслевых тенденций автопрома.
Вице-президент Ipsos SMX в США Эмили Соболь рассказывает, что может помочь маркетологам понять, как развитие технологий и изменения в поведении потребителей влияют на автомобильную промышленность. Вебинар охватывает следующие темы:

  • Влияние экономики совместного использования на покупку автомобилей
  • Развитие потребительских настроений в отношении экологичных автомобилей
  • Глубинное погружение в разные аудитории двух основных моделей автомобилей
  • Как автопроизводители могут использовать анализ соцсетей для понимания потребителей и инноваций

 

Посмотреть запись вебинара.

Другие новости по теме Автомобили

Потребители и покупатели