Что могут рассказать соцсети о будущем автомобильной отрасли?
Что мы можем узнать о будущем автопрома из анализа социальных сетей?
Данные социальных сетей могут быть мощным инструментом для изучения отраслевых тенденций автопрома.
Вице-президент Ipsos SMX в США Эмили Соболь рассказывает, что может помочь маркетологам понять, как развитие технологий и изменения в поведении потребителей влияют на автомобильную промышленность. Вебинар охватывает следующие темы:
- Влияние экономики совместного использования на покупку автомобилей
- Развитие потребительских настроений в отношении экологичных автомобилей
- Глубинное погружение в разные аудитории двух основных моделей автомобилей
- Как автопроизводители могут использовать анализ соцсетей для понимания потребителей и инноваций
Другие новости по теме Автомобили