Активационные семинары (воркшопы)
Активационные семинары – это интерактивные сессии, которые помогают превратить инсайты в конкретные действия, связанные с бизнес-результатами.
Для чего нужны воркшопы?
Под каждую из сессий разрабатывается специальный тематический сценарий, выстроенный таким образом, чтобы в ходе работы участники смогли перейти от рекомендаций из наших отчетов к их практическому применению в своем бизнесе.
Активационные воркшопы полезны во многих ситуациях: для генерации инновационных инсайтов, для создания новых идей, для проработки выполненной сегментации и для разработки ключевых элементов предложения бренда.
Как это работает?
Воркшопы проводятся с участием клиентских команд, оптимальным является также вовлечение основных заинтересованных сторон. Наш богатый опыт в сочетании с силой коллективного разума участников воркшопа помогают выработать чёткий план действий для бизнеса.
Почему наши воркшопы уникальны?
- Чёткие протоколы, разработанные для идеальной стыковки с исследовательскими подходами Ipsos, например, «Segments to Life» и «Brand Activation» для сегментаций Censydiam, акселератор инсайтов “Insight Accelerator” для инновации, направленных на конечного потребителя.
- Воркшопы, ориентированные на проработку инсайтов, проводятся опытными модераторами, которые прекрасно осведомлены о контексте потребителя и основных результатах исследования.
- Наши воркшопы хорошо структурированы, организованы и проводятся профессионально обученными сотрудниками.
Отзывы от Менеджера по инсайтам компании, производящей потребительские товары:
«Я могу искренне заверить, что ваш воркшоп – лучший из всех, в которых я участвовал. Содержательно глубокие и великолепно оформленные презентации, превосходная фасилитация. Отличные стимульные и наглядные материалы. Самое главное – воркшоп был ориентирован на действия и результат, что позволило нам разработать три превосходных варианта позиционирования всего за один день».
«Наш маркетинговый директор сказал, что за пятнадцать лет работы в маркетинге он боялся длинных презентаций с перечислением потребностей и ситуаций U&A, но этот формат презентации результатов оказался лучшим за его практику опытом презентации результатов исследования: огромное удовольствие от процесса и прекрасное содержание».
Другие новости по теме Потребительские товары