Активационные семинары (воркшопы)

Активационные семинары – это интерактивные сессии, которые помогают превратить инсайты в конкретные действия, связанные с бизнес-результатами.

Для чего нужны воркшопы?

 

Под каждую из сессий разрабатывается специальный тематический сценарий, выстроенный таким образом, чтобы в ходе работы участники смогли перейти от рекомендаций из наших отчетов к их практическому применению в своем бизнесе.

Активационные воркшопы полезны во многих ситуациях: для генерации инновационных инсайтов, для создания новых идей, для проработки выполненной сегментации и для разработки ключевых элементов предложения бренда.

 

Как это работает?

 

Воркшопы проводятся с участием клиентских команд, оптимальным является также вовлечение основных заинтересованных сторон. Наш богатый опыт в сочетании с силой коллективного разума участников воркшопа помогают выработать чёткий план действий для бизнеса.

 

 Почему наши воркшопы уникальны?

 

  • Чёткие протоколы, разработанные для идеальной стыковки с исследовательскими подходами Ipsos, например, «Segments to Life» и «Brand Activation» для сегментаций Censydiam, акселератор инсайтов “Insight Accelerator” для инновации, направленных на конечного потребителя.
  • Воркшопы, ориентированные на проработку инсайтов, проводятся опытными модераторами, которые прекрасно осведомлены о контексте потребителя и основных результатах исследования.
  • Наши воркшопы хорошо структурированы, организованы и проводятся профессионально обученными сотрудниками.

Отзывы от Менеджера по инсайтам компании, производящей потребительские товары:

 

«Я могу искренне заверить, что ваш воркшоп – лучший из всех, в которых я участвовал. Содержательно глубокие и великолепно оформленные презентации, превосходная фасилитация. Отличные стимульные и наглядные материалы. Самое главное – воркшоп был ориентирован на действия и результат, что позволило нам разработать три превосходных варианта позиционирования всего за один день».

«Наш маркетинговый директор сказал, что за пятнадцать лет работы в маркетинге он боялся длинных презентаций с перечислением потребностей и ситуаций U&A, но этот формат презентации результатов оказался лучшим за его практику опытом презентации результатов исследования: огромное удовольствие от процесса и прекрасное содержание».

Другие новости по теме Потребительские товары

Новые сервисы