Осторожно, ESG-активисты!
Почему компаниям нужно выйти за рамки самых громких голосов и в своих ESG-инициативах сместить акцент с активистов на вовлечение «недооцененной золотой середины»
Компаниям по-прежнему трудно «попасть в яблочко» в ESG – они или слишком громкие, или недостаточно заметны, говорят важные вещи не тем тоном, или сосредоточены на том, что не критично для потребителя.
Ipsos провел глобальное сегментационное исследование среди около 10 000 человек на 15 рынках. Исследование выявило пять сегментов, основанных на отношении и поведении в ESG-сфере:
Ключевые выводы:
- Охватите более широкий спектр потребительских сегментов, адаптируйте свои сообщения под каждый из них.
- Лучше поймите группу «активисты» и не стройте коммуникации, основываясь на мифах и стереотипах. Их мотивации не только альтруистские.
- Признайте наличие разногласий в обществе, стремитесь к примирению, а не к разделению. Подходите к спорным темам осторожно.
- Восстановите доверие к бизнесу прозрачными и эффективными ESG-действиями.
Скачать