Стандарты качества по исследованиям соцмедиа
Эксперты Ipsos участвовали в подготовке новых стандартов качества ОИРОМ по исследованиям социальных медиа, которые были приняты на Общем собрании ОИРОМ.
В новых стандартах собраны:
1. Основная информация о социальных медиа:
- Общие определения и термины
- Платформы социальных медиа
- Предметная область исследований социальных медиа
- Типы задач, решаемых с помощью исследований социальных медиа
2. Основные принципы исследований социальных медиа:
- Разграничение маркетинговых и иных видов исследований
- Конфиденциальность
- Соблюдение законодательства и правил индустрии
- Работа с разными источниками данных
3. Сбор данных социальных медиа, их чистка, обработка и анализ
4. Элементы, которые должны содержаться в предложении для клиента, а также в отчетных документах
Ознакомиться с новыми стандартами вы можете на сайте ОИРОМ
Со стороны Ipsos в России в работе над новым стандартом приняли участие Генеральный директор Екатерина Рысева и Директор по анализу социальных медиа Полина Жигарева. Информацию о полном составе рабочей группы можно найти в телеграм-канале ОИРОМ.