Стандарты качества по исследованиям соцмедиа

Ipsos принял участие в подготовке новых стандартов качества ОИРОМ по исследованиям социальных медиа

Эксперты Ipsos участвовали в подготовке новых стандартов качества ОИРОМ по исследованиям социальных медиа, которые были приняты на Общем собрании ОИРОМ.

В новых стандартах собраны:

1. Основная информация о социальных медиа:

  • Общие определения и термины
  • Платформы социальных медиа
  • Предметная область исследований социальных медиа
  • Типы задач, решаемых с помощью исследований социальных медиа

2. Основные принципы исследований социальных медиа:

  • Разграничение маркетинговых и иных видов исследований
  • Конфиденциальность
  • Соблюдение законодательства и правил индустрии
  • Работа с разными источниками данных

3. Сбор данных социальных медиа, их чистка, обработка и анализ

4. Элементы, которые должны содержаться в предложении для клиента, а также в отчетных документах


Ознакомиться с новыми стандартами вы можете на сайте ОИРОМ

Со стороны Ipsos в России в работе над новым стандартом приняли участие Генеральный директор Екатерина Рысева и Директор по анализу социальных медиа Полина Жигарева. Информацию о полном составе рабочей группы можно найти в телеграм-канале ОИРОМ
 

Новости компании