РосИндекс: Кредиты работающих Зумеров
Топ - 7 целей кредитов Зумеров
По данным регулярного исследования РосИндекс:
- Покупка автомобиля - самая популярная причина среди Зумеров взять кредит
- Кредиты или кредитные карты имеют 35% работающих Зумеров
- Равная доля Зумеров отметили мебель и компьютер (17%) как цель для кредита.
РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Позволяет решать комплекс задач стратегического маркетинга:
- Поиск, выделение и описание целевых групп
- Встроенные сегментации
- Подбор релевантных каналов коммуникации, медиапланирование
- Оценка размера и объема рынков
- Анализ динамики развития рынков
- Описание структуры рынков
- Конкурентный анализ
- Анализ товарно-марочного портфеля
Города России 100 тыс.+; население 16+; 4 раза в год.