Понимание культурных смещений в глобальных исследованиях клиентского опыта

Команда экспертов Ipsos по управлению опытом клиента изучает подходы, которые можно использовать для извлечения инсайтов из глобальных исследований и получения надёжных результатов, несмотря на смещения, вызываемые культурной спецификой

When Difference doesn't mean Different: Understanding cultural in global CX programmes | Ipsosbias Глобальные исследования клиентского опыта дают более гармоничное соотношение цены и качества, чем подобные исследования в по отдельным странам. Однако их достоверность попадает под угрозу известной исследовательской проблемы: необъективность культурной реакции общества.

Смещение в ответах из-за культурных особенностей затрудняет сравнение результатов по странам. Чаще это применимо к вопросам, где есть готовые шкалы ответов, которые демонстрируют совершенно определённую тенденцию, независимо от объекта исследования.

Команда экспертов Ipsos по управлению опытом клиента обновила аналогичную статью 2018 года и рассказала о новом исследовании предвзятости культурной реакции в эпоху коронавируса. Сохраняют ли актуальность ранее выявленные закономерности, и какие новые модели предлагают рынки, прежде не участвовавшие в опросе?

Используя недавно созданную Ipsos базу данных Global CX KPI Benchmark Database "CX Lens", которая охватывает более 100 стран и 30 секторов, в данной статье мы показали различия в стилях культурной реакции, а также ответили на вопрос: как, зная особенности этих реакций, можно контролировать их влияние и более точно интерпретировать результаты глобальных исследований.

Потребительский опыт