What The Future: Креативность
Постоянное ускорение внедрения инноваций в области ИИ меняет то, как компании генерируют и реализуют идеи. ИИ заставляет людей переосмысливать все – от интеллектуальной собственности до природы искусства.
«Золотой век» или очередной ажиотаж? Будут ли креативщики востребованы? Как бренды, от сектора культуры до тяжелой промышленности, могут использовать мощь ИИ сегодня, не подвергая себя риску завтра?
В новом выпуске нашей серии “What The Future" мы беседуем с лидерами бизнеса, разработчиками ИИ, креативными агентствами и ведущими учеными, чтобы узнать их точку зрения на философское и практическое значение искусственного интеллекта для всего – от маркетинга и развлечений до образования и экономики.
Мы раскрываем представления людей о креативности, технологиях и ценности человеческого мастерства в мире, на который влияет ИИ, а также предоставляем идеи брендам и агентствам я в это меняющееся творческое время.
В отчете:
- Важность креативности на работе и в жизни
- Обеспокоенность будущим креативных сфер, медиа и рекламы
- Уровень доверия к рекламе, созданной с помощью ИИ, в разных отраслях
- Предпочтения контента, созданного человеком vs сгенерированного ИИ
- Отношение к ИИ в искусстве и образовании