[ВЕБИНАР] USER EXPERIENCE: ЧТО ОТЛИЧАЕТ УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ ОТ НЕУСПЕШНЫХ
UX (User Experience) – изучение опыта потребителя – дисциплина не новая, но это очень быстрорастущая область, и мы видим все больше и больше примеров того, как хороший UX положительно влияет на привлечение, удержание клиентов и их вовлеченность
На вебинаре мы расскажем о семи важнейших аспектах UX и покажем на реальных примерах успехов и неудач, как работает UX в различных отраслях.
Присоединяйтесь к нашей дискуссии с глобальными UX-лидерами Ipsos 16 сентября. Вы узнаете больше о подходах Ipsos к решению UX-задач, гарантирующих нашим клиентам отличные бизнес-результаты.
Язык вебинара - английский.
Спикеры
Katharine Davis, Руководитель практики User Experience - Более двадцати лет опыта работы Кэтрин исследователем в Азии, Европе и Латинской Америке, а также страсть к дизайну опыта потребителя, в центре которого находится человек, помогли ряду крупнейших компаний мира сделать свои продукты полезными, удобными и доступными
Damian Rees, Директор практики User Experience - Дамиан имеет 20-летний опыт работы в UX, в том числе в компаниях разных отраслей – финансы, здравоохранение, СМИ и транспорта. Дамиан также автор статей для различных отраслевых изданий и активный спикер на UX-конференциях
Hubert Brossard, Руководитель сервисной линии UU / Qualitative Research & Старший Директор по работе с клиентами, Client Organisation
Stephane Paoli, Руководитель сервисной линии Customer Experience & Channel Performance