[ВЕБИНАР] Сила клиентского опыта

Приглашаем вас на вебинар «Сила клиентского опыта», который состоится 26 мая 2020 года в 11.00 MSK (09.00 BST) и 17.00 MSK (15.00 BST).
На вебинаре будет представлена инновационная структура управления силой клиентского опыта (CX), способная помочь бизнесу укрепить отношения с потребителями через лучшее понимание их функциональных потребностей в отношении к бренду.

Как привлечь клиентов и наладить с ними более крепкие эмоциональные отношения, как вывести стратегию клиентского опыта вашей компании на новый уровень, расскажет на вебинаре 26 мая эксперт в области CХ исследований и автор статьи «Сила клиентского опыта - наука прочных отношений с клиентами в трудные времена» Jean-Francois Damais, Ipsos CX Chief Research Officer.
Вебинар пройдет на английском языке.

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Потребительский опыт