[ВЕБИНАР] KEYS. ROLLER COASTER RETAIL

Приглашаем на вебинар серии KEYS "ROLLER COASTER RETAIL", который состоится 12 ноября в 13:00 и 19:00 (МСК).

На этой сессии мы "прокатимся на американских горках ритейла". В последние месяцы покупатели, ритейлеры и бренды адаптировались к жизни в период коронавируса. Можно ожидать, что и предновогодний шоппинг уже не будет прежним. Чего нам ждать?

В фокусе вебинара:

  • Настроения потребителей: Что говорят опросы и дополнительный пост-ковидный анализ глобальных трендов Ipsos Global Trends.
  • На американских горках: Изменения, которые мы наблюдаем, в том числе - новая группа онлайн-покупателей, находящихся под влиянием COVID-19.
  • Изменившийся покупатель: Как нейромаркетинг помогает понять опыт покупателя и найти способы его улучшения.

Язык вебинара - английский.

Будем рады, если Вы присоединитесь к нам.

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

СЕССИЯ 1

12 ноября, 2020 – 13:00 MSK (11 am CET)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

СЕССИЯ 2

12 ноября, 2020 – 19:00 MSK (5 am CET)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

После регистрации вы получите письмо с подтверждением
и ссылкой для подключения к вебинару. 

 

СПИКЕРЫ

Jennifer Hubber
Chief Client Officer, Head of Ipsos Global Client Organisation

Simon Atkinson
Chief Knowledge Officer, Ipsos

Alison Chaltas
Global President, Shopper & Retail, Ipsos

Manuel Garcia-Garcia
Global Lead of Neuroscience, Ipsos

Geeta Lobo
Executive Director, Ipsos in India

Другие новости по теме Розничная торговля

Потребители и покупатели