[ВЕБИНАР] KEYS. E-COMMERCE ACCELERATION

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара "E-COMMERCE ACCELERATION" ("Ускорение в E-Commerce"), который состоялся 25 февраля в 13:00 и 19:00 (MSK). Мы обсудили быстро меняющуюся среду электронной торговли, еще более ускоренную пандемией COVID-19. Как реагируют потребители? Где необходимо адаптировать омниканальные стратегии для соответствия новым требованиям и ожиданиям?

В фокусе вебинара:

  • Время для ускорения, время для понимания: Рассмотрим вопросы, с которыми сталкиваются производители, ритейлеры и поставщики услуг в процессе развития или переосмысления своих стратегий.

  • Изменение границ потребителей: Люди используют множество цифровых и физических каналов почти во всей своей деятельности, но как на это влияет текущий контекст? Представляем новые исследования Ipsos со всего мира.

  • Цифровой образ жизни в Южной Корее: Делимся новой аналитикой из страны, которая остается одним из лидеров по внедрению новых технологических инноваций.

  • Успешна ли ваша стратегия e-commerce? Компаниям нужно проверять не хорошо ли выглядит, но и хорошо ли работает их стратегия e-commerce. Исследуем впечатления пользователей от их действий онлайн.

Язык вебинара – английский.

 

 

Скачать презентацию

Записи всех вебинаров серии KEYS доступны по ссылке.

---------------------------------------------------

Спикеры

Jennifer Hubber, Head of Ipsos Global Client Organisation

Simon Atkinson, Chief Knowledge Officer

Hélène Lefebvre, Chief Client Officer, Ipsos Global Client Organisation

Chris Murphy, Global President, Market & Brand Strategy, Ipsos

Jaeyoung Oh, Group Leader, Market Strategy & Understanding, Ipsos in South Korea

Yana Beranek, Senior Vice President, User Experience, Ipsos

Другие новости по теме Розничная торговля

Потребители и покупатели