Умная программа «Тайный покупатель»
Семь шагов к успеху – многие исследования показывают, что бренды, которые ставят клиента на первое место и обеспечивают превосходное качество, добиваются большей лояльности клиентов и более высокой прибыли для акционеров, чем их конкуренты
Сегодня ставки особенно высоки. Ещё никогда не было так важно и сложно обеспечивать положительный опыт работы с клиентами, как в нынешнюю эпоху клиентоориентированности. Конвергенция факторов – повышенные ожидания потребителей, сложная омниканальность розничной среды, упрощение онлайн и мобильных покупок, дающие власть потребителям социальные сети — все это усложняет обеспечение высокого качества обслуживания. Метод «Тайный покупатель» существует, чтобы решить эти проблемы для организаций.
Семь шагов к успеху:
- Начать со стратегии
- Составляя план, думать о клиенте
- Определить требования покупателя и магазина
- Правильно выстроить дизайн исследования
- Создать реалистичные сценарии покупки и тщательно подготовить материалы для брифинга
- Сформулировать «умную» стратегическую выборку
- Разработать аналитический план
Разработанная с умом и оптимизированная программа «Тайный покупатель» позволит увеличить долгосрочное воздействие на ваш бизнес. Измеряя правильный путь клиента и правильные каналы, вы сможете последовательно улучшать взаимодействие с клиентами. Описанные выше советы не только улучшат дизайн исследования и качество его реализации, но будут способствовать получению более впечатляющих результатов, которые помогут изменить поведение сотрудников вашей организации на благо клиента.