Умная программа «Тайный покупатель»

Семь шагов к успеху – многие исследования показывают, что бренды, которые ставят клиента на первое место и обеспечивают превосходное качество, добиваются большей лояльности клиентов и более высокой прибыли для акционеров, чем их конкуренты

Сегодня ставки особенно высоки. Ещё никогда не было так важно и сложно обеспечивать положительный опыт работы с клиентами, как в нынешнюю эпоху клиентоориентированности. Конвергенция факторов – повышенные ожидания потребителей, сложная омниканальность розничной среды, упрощение онлайн и мобильных покупок, дающие власть потребителям социальные сети — все это усложняет обеспечение высокого качества обслуживания. Метод «Тайный покупатель» существует, чтобы решить эти проблемы для организаций.

Семь шагов к успеху:

  1. Начать со стратегии
  2. Составляя план, думать о клиенте
  3. Определить требования покупателя и магазина
  4. Правильно выстроить дизайн исследования
  5. Создать реалистичные сценарии покупки и тщательно подготовить материалы для брифинга
  6. Сформулировать «умную» стратегическую выборку
  7. Разработать аналитический план

Разработанная с умом и оптимизированная программа «Тайный покупатель» позволит увеличить долгосрочное воздействие на ваш бизнес. Измеряя правильный путь клиента и правильные каналы, вы сможете последовательно улучшать взаимодействие с клиентами. Описанные выше советы не только улучшат дизайн исследования и качество его реализации, но будут способствовать получению более впечатляющих результатов, которые помогут изменить поведение сотрудников вашей организации на благо клиента.

Потребительский опыт