Tetra Pak представил Индекс 2020 на основе глобального исследования Ipsos

Новое исследование показывает дилемму безопасности пищевых продуктов и окружающей среды, вызванную пандемией COVID-19

Глобальный опрос, проведённый Ipsos среди 8500 респондентов из Австралии, Бразилии, Китая, Франции, Индии, Нигерии, Пакистана, России и США, показал, что COVID-19 вытеснил с первого места проблему загрязнения окружающей среды. При этом заметно возросла значимость вопросов, связанных с безопасностью продуктов питания и заботой о здоровье, так как потребители стараются найти баланс этих забот с обеспокоенностью проблемами загрязнения окружающей среды.

Здоровье теперь как никогда сильно связывают с безопасностью пищевых продуктов и гигиеной; две трети опрошенных говорят, что быть здоровым - знаит быть в безопасности. Повышение безопасности пищевых продуктов люди называют в качестве первого приоритета для производителей.

Индекс Tetra Pak 2020 также показывает, что проблема пищевых отходов становится всё более значимой: сейчас этим обеспокоены более трёх четвертей респондентов. Воздействие COVID-19 на производственно-сбытовые цепочки также повысило важность проблемы. Потребители начинают уделять больше внимания сокращению пищевых отходов, поскольку это та экологическая задача, в решении которой они могу принимать непосредственное участие. В связи с этим непонятная маркировка на упаковке становится главным барьером при взаимодействии клиентов с брендом.

Потребители рассматривают устойчивую упаковку как главный приоритет для производителей. Четверо из пяти опрошенных говорят, что компании обязаны заботиться о возможности дальнейшей переработки/повторного использования упаковки их товаров. Картонная коробка считается одним из наиболее экологичных вариантов, а пластиковые отходы - одной из ключевых проблем.

Конвергенция здоровья человека и окружающей среды, которую мы наблюдали в Индексе прошлого года, стала затрагивать и другие вопросы, поскольку проблемы людей и планеты всё чаще пересекаются.

Результаты исследования 2020 года, проведённого Ipsos, были сформированы на основе следующих данных.

  • Глобальное исследование потребителей: глобальный опрос более 8500 потребителей из Австралии, Бразилии, Китая, Франции, Индии, Нигерии, Пакистана, России и США (n = 8501). Данные были собраны в июне-июле 2020 года, на каждом рынке опрошено минимум 1000 респондентов.
  • Социальные сети: анализ соцсетей охватил около 75 000 дискуссий потребителей онлайн в США и Индии за 24 месяца, предшествовавших июню 2020 года, включая текстовые и графические источники данных.
  • Кабинетные исследования: обзор опубликованных данных.

Подробнее читайте в полном отчёте.

Скачать

Потребительский опыт