Тайный покупатель. 7 шагов к успешному применению методологии

«Тайный покупатель» может стать крайне полезным инструментом для бизнеса только при правильном дизайне исследования и исполнении проекта. Как этого добиться?

В современном многообразии рынка брендам особенно тяжело оставаться конкурентоспособными. При правильном дизайне исследования и исполнении проекта методология «Тайный покупатель» может стать уникальным инструментом управления эффективностью, который поможет собрать обратную связь и оперативно проработать проблемные моменты.

Дело в том, что данный вид исследования не всегда проводится правильно, что влечет за собой финансовые потери, принося минимальную пользу для компании.

Сегодня «тайные покупки» не ограничиваются только визитами в оффлайновые точки продаж, в исследование включено взаимодействие с потребителем через все релевантные каналы коммуникации, используются современные технологии.

Ниже приводится 7 советов, которые помогут улучшить дизайн исследования и сделать его максимально эффективным для компании:

  • Начните с формирования стратегии 
  • Думайте, как потребитель, когда создаете дизайн 
  • Определите главные требования 
  • Создайте реалистичные сценарии покупки 
  • Составьте план выборки 
  • Продумайте план аналитики 

Seven steps to success through better mystery shopping | Ipsos

Потребители и покупатели