Тайный покупатель. 7 шагов к успешному применению методологии
«Тайный покупатель» может стать крайне полезным инструментом для бизнеса только при правильном дизайне исследования и исполнении проекта. Как этого добиться?
В современном многообразии рынка брендам особенно тяжело оставаться конкурентоспособными. При правильном дизайне исследования и исполнении проекта методология «Тайный покупатель» может стать уникальным инструментом управления эффективностью, который поможет собрать обратную связь и оперативно проработать проблемные моменты.
Дело в том, что данный вид исследования не всегда проводится правильно, что влечет за собой финансовые потери, принося минимальную пользу для компании.
Сегодня «тайные покупки» не ограничиваются только визитами в оффлайновые точки продаж, в исследование включено взаимодействие с потребителем через все релевантные каналы коммуникации, используются современные технологии.
Ниже приводится 7 советов, которые помогут улучшить дизайн исследования и сделать его максимально эффективным для компании:
- Начните с формирования стратегии
- Думайте, как потребитель, когда создаете дизайн
- Определите главные требования
- Создайте реалистичные сценарии покупки
- Составьте план выборки
- Продумайте план аналитики