Stories. Персональные данные

В центре внимания этого исследования – отношение потребителей к использованию их персональных данных.

Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.

Тема нового обсуждения: Персональные данные

По мере развития цифровых технологий тема персональных данных становится все более острой. Громкие утечки и хакерские атаки, а также случаи мошенничества создают напряжение в отношениях компаний и потребителей. 

В этом исследовании мы говорим о том, что важно людям в контексте защиты персональных данных: восприятие, ожидаемые действия всех сторон, правила безопасности и «цифровой гигиены». В ходе обсуждения пользователи рассказали, что позволяет им чувствовать себя спокойно при передаче компаниям персональных данных – а что, наоборот, вызывает подозрения и снижает лояльность к компании.

В фокусе этого исследования:

  • Что потребители понимают под персональными данными? 
  • Как пользователи относятся к их предоставлению?
  • Каким компаниям потребители доверяют обработку своих данных?
  • Как компаниям вести коммуникации с потребителями? 

Читайте краткие результаты исследования

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. ОПЫТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной Котовой или Татьяной Назиной.

Stories. Персональные данные

stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества

Потребители и покупатели