Статьи Ipsos Flair Russia на русском языке. Часть 1: FMCG и Automotive
Предлагаем первую часть статей из Ipsos Flair Russia: The Time of Adjustment на русском языке. Темы - FMCG и Automotive.
-
Современные мамы. Осознанное родительство // Для детских брендов каждый ребенок и каждая мама будут становиться все ценнее, и понимание современных мам станет ключом к развитию бренда в условиях высокой конкуренции. >>
- Цифровые дети. Будущее здесь и сейчас // Как дети поколения «digital natives» строят коммуникации с миром, Как они воспринимают рекламу? Как совершают покупки? Ответы вы найдете в данной статье. >>
- Будь здоров. Душой и телом // Образ жизни имеет все большее значение и люди сами могут влиять на качество своей жизни. Из чего складывается это влияние, читайте в статье. >>
- Тренды в beauty-сфере // Забота о красоте и привлекательном внешнем облике - один из важнейших атрибутов российской женщины. Какое поведение характерно для высоко вовлеченных и менее вовлеченных аудиторий? >>
- Традиции и тренды питания россиян. Как живем, так и жуём // Как с течением времени изменились привычки в питании россиян - от дореволюционной эпохи до наших дней. >>
- Алкоголь. Падение водочного царства? // Как меняется потребление алкоголя в России на протяжении двадцати лет? Какие сценарии развития алкогольного рынка возможны? Об этом статья эксперта. >>
- Курение. Новые правила для старой категории // Табачный рынок России достаточно сильно отличается от большинства рынков европейских стран. В чем состоят эти отличия, и каковы существующие тренды читайте в статье нашего эксперта. >>
- Автоиндустрия. Россияне открыты к инновациям // Российским потребителям свойственно стремление разбираться и пытаться усовершенствовать автомобильные устройства. Вероятно, это стремление во многом и определяет открытость россиян к инновациям на автомобильном рынке. >>
Следующий блок статей на русском будет посвящен ритейлу, медиа и банкам.
Вы также можете скачать полный выпуск Ipsos Flair Russia 2019: The Time of Adjustments на английском языке.