РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И БАДЫ. Влияние современных трендов
В этой статье рассматривается, что стимулирует интерес к пищевым добавкам, кто является их целевой аудиторией, какое место БАДы занимают в жизни потребителя и какое будущее может ждать эту нишу.
Биологически активные добавки (БАДы) – все еще сравнительно новая культура для России. Относительно развитых рынков Японии, США и Индии, где потребление достигает 50–90%, российские потребители только начинают знакомиться с различными витаминными комплексами. Они изучают возможности пищевых добавок, отношение к ним и среди знакомых, и среди лидеров мнений.
Что стимулирует интерес к пищевым добавкам, кто является их целевой аудиторией, какое место БАДы занимают в жизни потребителя и какое будущее может ждать эту нишу, обсудим в этой статье.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Традиционные и натуральные подходы к здоровью и красоте с годами не теряют своей актуальности в России. Они вписываются в новые тренды и легко адаптируются к разным сферам, в том числе предлагая решения в форме БАДов: поддержание иммунитета во время пандемии, уход за собой, тренд на экологичное потребление, здоровое и полноценное питание, поддержание работоспособности, ментальное здоровье и др.
- «Упакованная/готовая» натуральность, олицетворяя собой столь ценную в наше время безопасность, делает возможным для современной женщины совмещать «народные средства» с современными, удобными формами выпуска.
- Будущее БАДов может развиваться в направлении новых форм выпуска, в том числе ингаляционных, и в то же время идти по пути создания персонифицированных формул.
Скачать полную версию Flair Russia 2022. В Потоке изменений.
Английская версия статьи доступна по ссылке.
Предыдущие сборники Flair Russia можно посмотреть здесь.