Разговоры о деньгах, или окупаемость инвестиции в опыт клиента
Опыт клиента (CX) - обязательная составляющая, от которой зависит успех либо неудача компании. Это - ключ к отстройке предложения компании от конкурентов и мощный драйвер для выбора бренда, формирования лояльности, желания рекомендовать бренд и стоимости обслуживания. Руководители задаются вопросом, чем им могут помочь методологии работы с опытом клиента. Эксперты по управлению опытом клиента сейчас находятся в центре внимания: все ждут от них эффективных действий с ощутимыми результатами и минимальными затратами. Активация потенциала CX - важный элемент бизнес-игры.
Три основных аспекта CX
- ROCXI. Обеспечение окупаемости инвестиций в CX: во сколько обойдётся CX для моего бизнеса?
- Зрелость CX: кто мы по сравнению с лидерами по CX, и каков наш путь к совершенству?
- Замкнутый цикл: как лучше всего работать с отзывами, которые оставляют мои клиенты?
В этой статье от команды по управлению опытом клиента Ipsos мы говорим об обеспечении окупаемости инвестиций - признанной связи между успехом CX и финансовыми показателями организаций. Мы показываем важность CX в создании сильного фундамента планируемых изменений, а также способы количественной оценки влияния CX на показатели компании и, соответсвенно, повышения ее бизнес-потенциала.
Подкаст о перспективе клиентского опыта
Помимо статьи, вы можете скачать и послушать подкаст от глобальной команды Ipsos Перспективы клиента: окупаемость инвестиций в CX - практические шаги по моделированию финансовых связей.