Прогнозирование возможностей в новых методах лечения
Появление новых методов лечения, особенно влияющих на метаболизм, открывает ценные возможности для производителей лекарств, которые инвестируют в эти сферы. Однако довольно сложно точно определить размеры этих новых рынков, на которых часто есть явные неудовлетворенные клинические потребности.
Ipsos изучил эти проблемы, используя рынок глюкагоноподобного пептида-1 (GLP-1) в качестве яркого примера. В статье подчеркивается важность комплексного подхода к определению размера рынка, выходящего за рамки эпидемиологических данных и учитывающего количество назначений, рассмотрение доступности, восприятие стейкхолдеров и реальные данные о лечении.
В исследовании содержатся ценные рекомендации по работе на этих сложных рынках, подчеркивается необходимость тщательного первичного маркетингового исследования рынка, консультаций с экспертами и изучение мнений стейкхолдеров. Рассматривая потенциальные подводные камни и предлагая практические стратегии, эта статья дает производителям инструменты для оценки возможностей и принятия информированных решений в этих развивающихся областях терапии.