Общие принципы интегрирования данных из разных источников
Рассказываем о том, что требуется для успешного объединения данных
Предлагаем вашему вниманию новую статью из серии Ipsos Market Science на тему "Общие принципы интегрирования данных из разных источников", в которой мы расскажем о том, что необходимо для успешного объединения данных из большого числа источников.
Интегрирование данных из нескольких источников способно дать нам более полную информацию о поведении нашей аудитории. В последнее время мы видим большую необходимость в объединении данных. В маркетинговых исследованиях тенденция к сокращению анкеты и общей продолжительности интервью также вызывает необходимость интегрирования данных из разных коротких исследований в один массив для более полного анализа.
Есть множество подходов к интегрированию данных. Мы выделяем 4 подхода в маркетинговых исследованиях: слияние данных, агрегирование и сопоставление, восстановление данных, фьюжн данных (Data Fusion).
Наконец, существуют основные принципы интеграции данных, которые помогают максимально эффективно реализовать любой из подходов объединения данных. Это понимание бизнес задачи, определение объекта анализа, формирование гипотез, точное знание структурных данных и понимание ограничений методов/подходов.
Для успешного объединения данных требуется множество факторов, главным из которых является четко поставленная содержательная цель, а также понимание основных принципов интегрирования данных.
Более подробно о подходах к интегрированию данных и его принципах читайте в полной версии статьи "Общие принципы интегрирования данных из разных источников"