"Дополняй и вовлекай!": Новая статья о дополненной реальности
Главные индустрии, в которых сегодня востребована технология дополненной реальности - гейминг, ритейл, маркетинг и реклама, образование, здравоохранение, строительство.
Технология дополненной реальности в сфере маркетинга: повышает знания о бренде, наглядно показывает продукт, обогащает покупательский и пользовательский опыт и укрепляет лояльность.
Использование дополненной реальности в российском маркетинге пока не стало массовым. Маркетологи все еще воспринимают AR как экспериментальную технологию. Пользовательский опыт с AR отличается в зависимости от категории. В одних категориях технология дополненной реальности приносит практическую пользу, в других скорее является развлечением.
В статье вы узнаете:
- Как сделать AR бустером роста брендов
- Какие существуют триггеры и барьеры к регулярному использованию AR
- В чем состоит секрет успеха AR продуктов
- Типология пользователей AR по интересам
- Чек-лист для брендов - покорителей AR
Скачать