Ipsos Update – Сентябрь 2023
Новый обзор трендов, искусственный интеллект, устойчивое развитие, банкинг, тренд на барбикор и другое… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.
TREND VISION 2023. На неведомых дорожках... В новом обзоре трендов мы собрали для вас подборку маркеров изменений в поведении потребителя за год. Поговорим об адаптации, ламповости, уюте и новых технологиях.
ГЕНЕРАТИВНЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Культурный контекст и сегментация пользователей. Рассказываем, почему брендам важно понимать культурный контекст и представления людей о генеративном искусственном интеллекте, а также кто и как уже пользуется этой технологией.
ОНЛАЙН-ПОКУПКИ МАМ ДЕТЕЙ ДО 4-Х ЛЕТ. Российские данные за первое полугодие 2023. Данные первой волны 2023 года регулярного российского исследования Baby Index показали, многие ли мамы совершают покупки через интернет и какие категории у них наиболее популярны.
КАК ДЕТИ ИСПОЛЬЗУЮТ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ? Российские данные за первое полугодие 2023. Регулярное исследование New Generation показало, часто ли дети используют электронный кошелек, а также хотят ли родители, чтобы у их детей были банковские карты.
ESG И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ. Что думают в разных странах мира? Отталкиваясь от результатов опроса в 27 странах, рассказываем, как сделать ESG конкурентным преимуществом, а таже исследуем, как относятся к теме устойчивого развития в странах MENA и готовы ли там потребители менять свой образ жизни.
СИЛА БАРБИКОРА. Простая радость в сложные времена. Тренд Барбикор этим летом захватил ретейл и социальные сети. Выясняем, почему потребители так сильно полюбили этот тренд и как бренды могут использовать этот феномен.