[СЕССИЯ] Потребительское поведение в условиях новой реальности. Качество данных в потребительских исследованиях

8 ноября 2022 года компания Ipsos примет участие в сессии «Потребительское поведение в условиях новой реальности. Качество данных в потребительских исследованиях». Она пройдет в рамках международного форума «Всемирный день качества-2022».

Спикер от Ipsos - Ольга Горелова, старший директор по работе с клиентами, Ipsos в России.

В фокусе сессии:

  • Как изменилось потребительское поведение?
  • Какие новые требования предъявляет российский потребитель к компаниям?
  • Как глобальные изменения повлияли на работу исследовательских организаций?
  • Какие новые методы потребительских исследований внедряются и практикуются сегодня?
  • Как исследователи контролируют качество данных о потребителе?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
 

Потребители и покупатели