[ДИСКУССИЯ] Маркетинг со смыслом между Сциллой и Харибдой
25 октября 2022 года компания Ipsos примет участие в дискуссии «Маркетинг со смыслом между Сциллой и Харибдой», которая пройдет в рамках 5-го международного форума «Бренды со смыслом». Спикер от Ipsos – Марина Безуглова, к.м.н., MBA, исполнительный директор, Ipsos в России.
В фокусе сессии:
- Что нужно «новому старому» потребителю;
- Разбор коммуникаций в кризисное время;
- Потребительский запрос на ценностную позицию бренда;
- Континуум коммуникационных позиций: осторожность, смелость, безопасность, тишина, лицемерие;
- Sustainability – реальность российских компаний. Презентация 5-й волны совместного исследования Kept и E+ Change и многое другое.
Докладчики :
-
Марина Безуглова, Исполнительный директор, Руководитель сервисной линии Healthcare Custom CEE, Ipsos