[СЕССИЯ] Потребительское поведение в условиях новой реальности. Качество данных в потребительских исследованиях

8 ноября компания Ipsos примет участие в сессии «Потребительское поведение в условиях новой реальности. Качество данных в потребительских исследованиях». Она пройдет в рамках международного форума «Всемирный день качества-2022».

Спикер от Ipsos – Ольга Горелова, Старший директор по работе с клиентами Ipsos в России.

В фокусе сессии:

  • Как изменилось потребительское поведение;
  • Какие новые требования предъявляет российский потребитель к компаниям;
  • Как глобальные изменения повлияли на работу исследовательских организаций;
  • Какие новые методы потребительских исследований внедряются и практикуются сегодня;
  • Как исследователи контролируют качество данных о потребителе.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Потребители и покупатели