Stories. Персональные данные
В центре внимания этого исследования – отношение потребителей к использованию их персональных данных.
Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Тема нового обсуждения: Персональные данные
По мере развития цифровых технологий тема персональных данных становится все более острой. Громкие утечки и хакерские атаки, а также случаи мошенничества создают напряжение в отношениях компаний и потребителей.
В этом исследовании мы говорим о том, что важно людям в контексте защиты персональных данных: восприятие, ожидаемые действия всех сторон, правила безопасности и «цифровой гигиены». В ходе обсуждения пользователи рассказали, что позволяет им чувствовать себя спокойно при передаче компаниям персональных данных – а что, наоборот, вызывает подозрения и снижает лояльность к компании.
В фокусе этого исследования:
- Что потребители понимают под персональными данными?
- Как пользователи относятся к их предоставлению?
- Каким компаниям потребители доверяют обработку своих данных?
- Как компаниям вести коммуникации с потребителями?
Читайте краткие результаты исследования
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. ОПЫТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной Котовой или Татьяной Назиной.
stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества